Станция метро «Технологический институт-2» Петербургского метрополитена
«Технологический институт» — единственный действующий
Станция состоит из двух залов, «Технологический
15 декабря 2011 года Советом по сохранению культурного наследия станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения
Дата открытия: 15 ноября 1955
Тип: колонная, глубокого заложения
Глубина заложения: м ~60
Архитекторы:
Выход к улицам: Московский и Загородный проспекты
Переходы на станции: «Технологический
Работающие операторы сотовой связи на станции «Технологический
Код станции: ТН
Вестибюль станции «Технологический
Здание было построено на месте снесённого для нужд будущего метрополитена дома
На входе в вестибюль имеется круглый в плане аванзал с высоким куполом, покрытым анодированными металлическими пластинами. В одной из арок на стене планировалось сделать панно с изображением Сталина, стоящего на лестнице.
На карнизе купола в проекте имелась надпись:
«Слава Сталину великому зодчему коммунизма корифею науки!»
Далее идёт развилка, ведущая в кассовые залы, имеющие два разных наклонных хода — один ведёт в первый зал («Технологический
Ст.м. «Технологический
Лестничный переход, «нависший» над путями колонного зала, выходит из торца среднего зала пилонной станции. Торцевая лестница расположена практически в центре вестибюля, и для пересадки обе платформы были связаны двумя небольшими тоннелями под переходом. Такие есть на многих станциях, но они обычно не предназначены для пассажиров. Тоннели облицованы кафельной плиткой.
Перроны станций оформлены просто: стены пилонов облицованы мрамором, а путевые стены — чёрной и белой кафельной плиткой с полоской серого гранита поверху. Это напоминает оформление путевых стен «Чернышевской».
Изначально «Технологический
На станции «Технологический
Переход между станциями «Технологический
- Между станциями проложен один неширокий переход. Ширина прохода связана с тем, что основной поток пересаживающихся с линии на линию пассажиров пользуется кроссплатформенным решением.
- В этом переходе, на глухой стене находилась декоративная схема Ленинградского метрополитена. Она не обновлялась с 1995 года, и при реконструкции перехода, приуроченного к
300-летию Санкт-Петербурга , её убрали (сначала схему демонтировали для реставрационных работ, затем было принято решение её не восстанавливать в связи с утратой актуальности).
Последние новости — Технологический институт-2
- 23.10.2013 в 08:36 — 37 станций метро в Петербурге снабдят бесплатным Wi-Fi
RSS