«МТС-Банк» / Северо-Западный филиал
Наименование на английском:MTS BankЮр.лицо:«Северо-Западный» филиал ОАО «МТС-Банк»Ген.лицензия
Банка России:№ 2268 от 12.11.2002 Адрес центрального офиса:пр. Добролюбова, д. 16, литера А, корпус 2
( показать на карте )Клиентская служба:(800) 777-000-1Служба поддержки держателей карт:(800) 777-000-1Телефон:(812) 327-32-01 Режим работы с физ. лицами:понедельник-четверг: 9:30-17:00
пятница: 9:30-17:00
Режим работы с юр. лицами:понедельник-четверг: 9:30-17:00
пятница: 9:30-17:00
перерыв: 13:00-14:00
Ипотека в новостройках:GreenЛандия, Gusi-Лебеди, Mistolla Hills, Riverside, Viva, YE’S, Аврора, Александрия (РБИ), Амазонка, Атланта, Бенуа 1, Весна 2, Восток, Гагарина, 18, Галактика Pro, Дом на излучине Невы, Дом на Седова, Дом у Липовой аллеи, Дом у Речного вокзала, Иван-да-Марья, Калина-Парк, Коммунар, Космос, Кронштадтский Форт, Крутой Берег, Ленинский Парк, Линкор, Лучший выбор, Марсель, Морская Звезда, Новая Охта, Новый Оккервиль, Первомайский, Прибалтийский, Прибрежный, Приневский, Славянка, Собрание, София, Трио, Триумф Парк, Четыре горизонта, Шуваловский Парк Рассказать друзьям:
Описание банка — МТС-Банк
Созданный в 1993 году, ОАО «МТС-Банк» (бывший Московский Банк Реконструкции и Развития (АКБ «МБРР» (ОАО) входит в пятьдесят крупнейших банков России по размеру собственного капитала и чистых активов. Основным акционером Банка является финансовый холдинг АФК «Система». С 2003 года Банк начал реализацию программы развития retail banking: работа с частными клиентами стала самым динамичным направлением его бизнеса и обозначила пути развития Банка в целом.
На сегодня «МТС-Банк» — универсальный коммерческий Банк с полным спектром услуг, как для юридических, так и для физических лиц. Реализация четко направленной бизнес-стратегии, высокое качество банковских продуктов и использование новых технологий позволили «МТС-Банку» в короткие сроки стать одним из лидеров на российском рынке розничных банковских продуктов и услуг, создателем ряда уникальных совместных программ для частных клиентов (например, MTS.CARD с компанией МТС). О высоком уровне надежности «МТС-Банка» свидетельствуют присвоенные Банку рейтинги международных рейтинговых агентств «Moody’s Investors Service» и «Fitch Ratings».
Услуги ОАО «МТС-Банк» для частных клиентов:
- кредитование: автокредитование, ипотека, потребительское кредитование, экспресс-кредитование;
- срочные вклады;
- денежные переводы;
- банковские карты;
- банкоматы, депозитные модули и терминалы самообслуживания.
Осуществил плановый платеж по кредиту в салоне связи МТС. Не было при себе кредитного договора и я спросил сотрудника может ли он посмотреть сумму к погашению по моему кредиту. Он ответил утвердительно. Я предъявил паспорт. Сотрудник назвал сумму к погашению. Впоследствии оказалось, что сумма, которую назвал сотрудник, была округлена в меньшую сторону, вследствие чего банк вынес на просрочку недостающую сумму и сообщил в бюро кредитных историй информацию о наличии просроченной задолженности. В тот же день я вносил платеж по кредитной карте и сумма была больше необходимой. Но банк все равно решил испортить мне кредитную историю.
Узнал об этом от сотрудников другого банка, когда мне отказали в выдаче кредита на мою компанию под крупный проект.
Вот так МТС-Банк испортил мою репутацию.
Оформил претензию.
Диалог с сотрудником банка:
сотрудница с хитрым прищуром - а сумму Вам сотрудник устно сказал?
я - Да
сотрудница с торжествующим видом - в этом была Ваша ошибка!
я - но у меня нет оснований не доверять словам ваших сотрудников!
сотрудница смеясь - а это не наш сотрудник, это вообще салон связи (ха-ха-ха)
я - а на каком основании тогда этот сотрудник утверждает, что может посмотреть сумму
платежа, берет паспорт и произносит сумму платежа?! Послал бы меня за договором и не было
бы никаких неприятностей
сотрудница - я не знаю, это вообще не мои проблемы, а ваши
я - я хочу подать заявление на досрочное погашение всех обязательств и закрыть все счета
сотрудница - вот заполните бланки
я - но тут везде написано "частичное" погашение, а я хочу полностью все закрыть
сотрудница - у нас нет такого бланка
я - но по Гражданскому кодексу я имею право это сделать
сотрудница нехотя - ну попробуйте вот в свободной форме написать....
У меня такое чувство, что все это происходит в дурном сне. Сотрудники крупного банка в купе с сотрудниками крупного оператора связи глумятся над клиентами. Они торжествуют и жирно гогочут над нашей наивностью, над тем, что поимели нас. Потому что они им дали прямое указание делать именно так.
Столкнувшись с такой ситуацией, я решил посмотреть отзывы о МТС-Банке и обнаружил, что интернет завален негативными отзывами и жалобами на намеренную порчу кредитных историй. на финансовом рынке России есть нечистоплотный МТС-Банк, благодаря которому десятки тысяч добросовестных заемщиков уже получили проблемы со своей кредитной историей. Более того, есть масса отзывов о мошеннических действиях сотрудников МТС-Банка с использованием документов граждан. И даже заявления пострадавших в полицию не помогают.
Скоро каждый платежеспособный заемщик, которому МТС-Банк испортил кредитную историю, будет в финансовом рабстве у этого банка.
Тому, какие способы использует МТС-Банк для достижения своих целей есть только одно название: БЕСПРЕДЕЛ. И этот беспредел узаконен. От него страдают десятки, а может быть уже и сотни тысяч Российских граждан.
Подпишите петицию – давайте вместе бороться против беспредела нечистоплотно банка МТС:
http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BF%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8E-%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D1%8118 мая 2014 года в 17:00
У меня был платеж 2250 я ежемесячно платила по 2300 и в марте у меня возникли финансовые трудности и я высчитала сколько у меня лежит на счету и заплатила 1950.в итоге мне позвонили 7 марта и сказали у вас долг 304 рубля.я их заплатила 12 марта.сегодня снова звонок и мне говорят у вас долг 758 руб. чему я была сильно удивлена.звоню в банк выясняю оказывается 758 руб это долг 304 руб+штрафы.я объясняю что на 7 марта у меня был долг 304 руб я их уплатила.оказалось что сотрудник банка назвала мне не всю сумму платежа и сейчас я им должна 454 руб.денежки которые я переплатила лежат на счете банка и банк ими пользуется бесплатно и ему это даже удобно.У меня осталось 2 платежа я решила поинтересоваться сколько мне нужно заплатить если я закрою кредит завтра (все банки говорят что если раньше закрываешь свой договор то процент пересчитывается) но и тут я не осталась без удивления мне говорят что я должна заплатить 4150 и в эту сумму входит 454 руб. штраф.беру договор считаю сколько по договору осталось платить если я заранее не закрою его и у меня получается 4150 разницы никакой нет совсем.
еще я решила попросить что бы мне на почту письмом выслали выписку в чем банк мне отказал,но предложил мне выслать им письмо которое будет рассматриваться у них 30 дней потом мне придет ответ.но я конечно его отправлю,посмотрим что будет.о развитии ситуации напишу.
Вот так жестоко нас обманывают банки!!!17 марта 2014 года в 11:07